Практика реализации маркетинга-персонала
Практические занятия (8 часов)
Темы занятий:
Имидж организации-работодателя (персонал-имидж).
Факторы, обусловливающие персонал-имидж организации. Формирование кадровой рекламы и ее осуществление. Мониторинг имиджа персонала организации.
Организация и реализация активного персонал-маркетинга.
Реализация информационной функции персонал-маркетинга: практические решения относительно исследований рынков труда, существующих и необходимых компетенций персонала, организационного имиджа и т.д.
Реализация коммуникационной функции персонал-маркетинга: определение целевых групп для коммуникаций, формирование каналов коммуникаций, проведение рекламных и мероприятий по персонал-имиджу организации
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ - ПОЛУЧАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Представители бизнес-сообществ, как участники занятий, формируют знания и умения относительно современных персонал-технологий, в частности, технологии персонал-маркетинга. Данная категория слушателей получает необходимые компетенции относительно исследования рынков труда, определение источников и способов реализации потребности в человеческих ресурсах, формирование РR и персонал-имиджа организации и т.д.
Представители государственных и местных органов труда и занятости населения и иных структур государственного и муниципального управления в ходе занятий приобретают знания о современных технологиях УЧР, получают практические решения вопросов, касающихся взаимоотношений с организациями-работодателями и иными участниками рынка труда.
Преподаватели, участвующие в реализации профессиональных образовательных программ: вариативность интерпретации взглядов на проблемы УЧР и подходы к их решению, определенный опыт применения различных методик обучения, возможность применения их в рамках своих образовательных программ.
Рекомендуемая литература:
Ditmann E. Personal-marketing. – Deutscher Universitaets Verlag, Wiesbaden, 1993.
Bertchel J. Personal-management. – Stuttgart: Schaffer – Poeschel, 2005.
Грэхем X.T. Управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002.
Strutz H. (Hrgs) Handbuch Personalmarketing. – Wiesbaden: Gabler, 1989.
Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под науч. ред. Р. Марра, Г. Шмидта. – М.: Изд-во МГУ, 1997.
Berthel J. Personal-Management. – Stuttgart: Verlag C.E. Poeschel, 2003.
|