Практические занятия (6 часов)
Темы занятий
Исследование и сопоставление персональных и корпоративных ценностей – 3 часа.
Апробирование методик диагностики организационной культуры Э. Хенди и OCAI Р. Куинна и К. Камерона. Составление профиля организационной культуры. Проведение анализа и сопоставления персональных и корпоративных ценностей. Разработка программы интеграции персональных ценностей в общекорпоративную систему ценностей.
Разработка профессиональных и корпоративных кодексов этики – 3 часа.
Рассмотрение содержания и структуры профессиональных и корпоративных кодексов. Разработка, или совершенствование профессионального и корпоративного кодекса собственной организации.
Методы обучения.
В ходе обучения слушатели разбирают и решают кейсы, построенные на примере конкретных организаций. Используются интерактивные методы и групповая работа. Семинары проводятся в форме тренинга.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ - ПОЛУЧАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Владение навыками диагностики организационной культуры.
Умение разрабатывать программы интеграции персональных ценностей в общекорпоративную систему ценностей.
Умение разрабатывать профессиональные и корпоративные кодексы предприятия.
Рекомендуемая литература.
1.Алексина, Т. А. Деловая этика: учебник для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 384 с.
2.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб: Питер, 2001. – 320с.
3.Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2012 – 430 с.
4.Соломанидина, Т. О. Организационная культура компании: Учебное пособие - 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 624 с.